(495)775-99-89

Бренд Mango вышел на рынок детской одежды

Бренд Mango вышел на рынок детской одеждыИспанский бренд Mango продемонстрировал первые модели коллекции для детей. 16 июля этого года состоялась презентация осенне-зимней одежды.

Дизайнеры  при создании этой коллекции отдали предпочтение стилю, имитирующему одежду для взрослых. Показ прошел под девизом — Rock it up. Юные модели прошлись по подиуму в стильных кожаных куртках, оригинальных футболках и кепках, эффект был потрясающим.

Mango завоевал достойную репутацию в создании женской и мужской одежде достаточно давно, в этом году было принято решение о расширении сферы деятельности, связанное с созданием детской линии, марка которой получила название Mango Kids, рассчитана она и на девочек и на мальчиков возрастная категория — колеблется от 3 до 12 лет.

В коллекцию вошла повседневная одежда, модели, предназначенные для праздничных мероприятий, аналоги наиболее популярной женской и мужской одежды (соответствующих размеров). Помимо одежды в коллекцию включены разнообразные аксессуары и оригинальное нижнее белье, не осталась без внимания и обувь. Детская линия является результатом творческого труда специально созданной команды дизайнеров.

Открытие Mango состоялось в 1984 году в Барселоне. Согласно сведениям, предоставленным компанией, на сегодняшний день одежда поставляется в 2000 магазинов 140 стран мира. Компания составляет уверенную конкуренцию сети Zara, H&M, открыта собственная розничная торговля. В настоящее время в России развитием бренда занимается несколько компаний, наиболее крупными представителями являются Arts Group и «Рамо», открыты представительства в Калининграде и Екатеринбурге

Франчайзинговая сеть крупнейшего испанского бренда Mango на территории России будет увеличена в два раза в 2014 году. Эта информация была представлена менеджером по развитию Mango в России Юлией Селивановской.

Согласно сведениям представленными Селивановской, Mango принадлежит только 30 % магазинов, основной же частью управляют франчайзи. До 2014 года магазины сети Mango в России достигнут внушительной цифры — 170. Однако процентное соотношение франчайзинговых и собственных магазинов останется без изменений. Селивановская отметила, что испанский ритейлер будет развивать розничную торговлю в мегаполисах, в небольших городах с населением от 150 тыс. развитие будет осуществляться посредством открытия партнерских магазинов.

Читайте также