(495)775-99-89

Для детей будет больше товаров отечественного производства

Для детей будет больше товаров отечественного производстваВ стране проходят заметные изменения, связанные с принятыми правительственными мерами по нормализации демографической ситуации, повышением рождаемости, увеличением числа наших, пока ещё, маленьких граждан. Положительный результат заставляет поломать голову над тем, как наладить питание, во что обуть и одеть маленького россиянина и какие для него создать развлечения. И ещё, нужно чтобы с этими функциями справились отечественные производители продукции, а никак не их зарубежные коллеги.

А пока ещё только около 30 % детских товаров поставляет на наш рынок российская промышленность. Всё остальное — ввозимое к нам из-за рубежа, причём китайская «бросовая» продукция составляет почти 90% из всего ввозимого в Россию. Это некачественные одежда, обувь и игрушки. Правительство РФ приняло в июне этого года Стратегию развития выпуска детских товаров, что должно позволить значительно увеличить наличие отечественных товаров на прилавках магазинов. Этот правительственный документ позволит взять под особый правительственный контроль и поддержку государства выпуск детских товаров для 25 млн российских детей, что включает: хорошее бельё и качественную обувь, одежду и безопасные игрушки, книги и различные развивающие игры, и конечно же товары для будущих мам и их младенцев. Стратегию составляют три главные цели. Первая- чтобы на российском рынке основным детским товаром был качественный и не боящийся конкурентов российский товар. Вторая цель- увеличить российский экспортный процент детских товаров до 20-30%. Ну и естественно, увеличение числа за счёт создания новых брендов российских компаний по производству детской продукции, является целью номер три. Основанием продвижения этой компании будет торгово-промышленный кластер «Территория здорового детства», в который войдут все регионы нашей страны. Первым поддержало это новшество Самарская область.

Подсчитано экспертами из Синовайт Комкон, что ежемесячно в городах-миллионерах на детей тратится 14 тыс рублей, и на 20% больше в Москве. Сами же российские дети тратят на различные покупки несколько десятков миллиардов карманных денег, по подсчёту Виктора Евтухова, замминистра торговли и промышленности. Около 700 миллиардов рублей- прошлогодний объём отрасли детской продукции. К сожалению, большая часть из всего этого, импортные товары низкого качества, в основном из Азиатских стран. Бывало, что товар опасен для здоровья детей из-за низкого качества.

Читайте также