(495)775-99-89

«Спортмастер» выведет на рынок новый формат магазинов бюджетной одежды для всей семьи

«Спортмастер» выведет на рынок новый формат магазинов бюджетной одежды для всей семьиУвеличение торговых оборотов на рынке готовой одежды позволило продавцу спортивных товаров «Спортмастеру» стать крупнейшим по России. В дальнейшем компания готовится к открытию магазинов семейной одежды, которых будет насчитываться около ста по всей России. При этом компания рассчитывает продавать ее по умеренным ценам, что позволит ее, по предварительным маркетинговым исследованиям, завоевать значительную долю рынка готовой одежды. Анализ рынка показал, что в 2012 году его объем по продажам готовой одежды составил 57,55 млрд долларов США, предположительно по итогам 2013 года он достигнет 59,80 млрд долларов. Бюджетный ценовой сегмент рынка готовой одежды составляет на данный момент 42-46%, что делает его наиболее динамичным из всех секторов рынка. Темп прироста продаж в среднем в год составляет 16% .

Компания «Спортмастер» планирует открыть по всей России 100 магазинов за короткий срок до 2015 года. Для этого фирмой организован подбор помещений, имеющих площадь 200-250 квадратных метров. Открытие первого магазина запланировано на сентябрь на «Пражской» в Москве. Фирма планирует инвестировать около 500 долларов собственного капитала в каждый квадратный метр.

Сеть магазинов «Спортмастер» развивается и позиционирует свою деятельность в качестве магазинов бюджетной одежды, имеющей цену в нижнем сегменте. Цена одного наименования около 600 рублей. Структура ассортимента будет составлять по каждой группе – 50% — женской одежды, по 20% мужской и детской, а остальные 10% придутся на аксессуары. По мнению создателя сетей магазинов «Спортмастер» такая структура будет наиболее благоприятной особенно в ситуации финансовой нестабильности на рынке готовой одежды.

По мнению экспертов продажа дешевой одежды не приносит хорошего дохода фирмам, зато затраты на аренду и персонал, таможенное оформление приравниваются к любому другому вышестоящему ценовому сегменту, поэтому фирмы могут потерпеть в конечном результате убытки, торгуя в самых нижних ценовых сегментах.

Как отмечают аналитики, торговая сеть «Спортмастер» имеет и свои преимущества — это уровень централизации поставок, составляющий 98%, высокая доля собственных торговых марок и дополнительные возможности по аренде помещений с использованием крупных лотов одновременно. По данным компании «Спортмастер» выручка составила 100 млрд рублей, также это достигнуто благодаря осуществлению франчайзинговых операций.

Читайте также